Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка - детский сад №65"

Адрес144009, Российская Федерация, Московская область, Электросталь, Юбилейная , 3б, корпус 1, 5б, корпус 2

Контакты администрации 8(496)575-58-28 mdou65stal@yandex.ru

Группа интеллектуально-эстетического развития "Математические ступеньки"

→ Договор об оказании дополнительных платных услуг

→ Квитанция на оплату ДПУ

→ Бланк заявление по дополнительным платным услугам

 

      Рабочая программа

 

     Математическое развитие ребенка - это не только умение дошкольника считать и решать арифметические задачи, это и развитие способности видеть в окружающем мире отношения, зависимости, оперировать предметами, и знаками, символами. Наша задача - развивать эти способности, дать возможность маленькому человеку познавать мир на каждом этапе его взросления. Но надо помнить, что математическое развитие является длительным и весьма трудоёмким процессом для дошкольников, так как формирование основных приёмов логического познания требует не только высокой активности умственной деятельности, но и обобщённых знаний об общих и существенных признаках предметов и явлений действительности.

 

Цель рабочей программы дополнительных платных услуг:

   Всестороннее развитие личности ребенка, его кругозора, интеллекта, представлений об окружающем мире и личностных качеств.

   Формирование умственных способностей и математических представлений, умений мыслить, логически рассуждать.

 

Задачи рабочей программы дополнительных платных услуг:

  • Формирование мотивации к самому процессу обучения.
  • Развитие умений:

- умение работать в коллективе;

- доводить начатое до конца;

- работать внимательно;

- планировать и контролировать свои действия.

  • Учить сравнивать два предмета по величине (больше – меньше, выше – ниже, длиннее – короче, одинаковые, равные), на основе приложения их друг к другу или наложения.
  • Развивать представление детей о геометрических фигурах: круге, квадрате, треугольнике, а также шаре, кубе. Знать их характерные отличия.

Схема деятельности включает:

 

  1. Организационный момент с элементами релаксации, психогимнастики и психофизическими упражнениями;
  2. Мимические, дыхательные, голосовые и физические упражнения.

 

  1. На каждом занятии ведётся работа над усвоением математических представлений.

 

  1. Физкультминутки несут математическую нагрузку.

 

  1. Задания на коррекцию психических функций.

 

 

 

Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie