Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка - детский сад №65"

Адрес144009, Российская Федерация, Московская область, Электросталь, Юбилейная , 3б, корпус 1, 5б, корпус 2

Контакты администрации 8(496)575-58-28 mdou65stal@yandex.ru

Деятельность

  Основная образовательная программа  МДОУ № 65 обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 1,5 до 7  лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным областям развития: физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому.

      Основная образовательная программа дошкольного образования (далее – Программа) разработана, утверждена и реализуется в МДОУ № 65 на основе ФГОС дошкольного образования в соответствии  с учётом  Примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» (под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой,  Издание 3-е, исправленное, 2014 г.)

 (нажми  на картинку и  просмотри или скачай программу )

ot_rozhdenija_do_shkoly_osnovnaja_obsczeobraz_progr_doshk_obrazveraksafgos.jpg

 В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (п.1 ст.64) Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей дошкольного возраста и направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, профилактику и коррекцию недостатков в психическом развитии детей.

 

 

 

 

 

 

 

Программа направлена на:

  • создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности;
  • на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.

 Содержание Программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (далее - образовательные области):

  • социально-коммуникативное развитие;
  • познавательное развитие;
  • речевое развитие;
  • художественно-эстетическое развитие;
  • физическое развитие.

 

 Цели:

  • всестороннее развитие личности ребенка с учетом его индивидуальных особенностей;
  • обеспечение обогащенного физического, познавательного, социально-коммуникативного, речевого  и художественно-эстетического развития, формирования базисных основ личности;
  • обеспечение возможности радостно и содержательно прожить период дошкольного детства;
  • подготовка ребенка к новому жизненному этапу – поступлению в школу.
  • внедрение (апробация) новых образовательных программ, технологий, методик.

 Основные задачи деятельности

● охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

● обеспечение равных возможностей полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);

● обеспечение преемственности основной образовательной программы дошкольного и начального общего образования;

● создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

● объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

● формирование общей культуры личности воспитанников, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности;

● обеспечение вариативности и разнообразия содержания образовательных программ и организационных форм уровня дошкольного образования, возможности формирования образовательных программ различной направленности с учётом образовательных потребностей и способностей воспитанников;

● формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим  и физиологическим особенностям детей;

● обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей;

● определение направлений для систематического межведомственного взаимодействия, а также взаимодействия педагогических и общественных объединений (в том числе сетевого). 

Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie